Категории
О компании Aeronik International
Aeronik International – это международная компания, которая занимается проектированием, производством и распространением оборудования для управления микроклиматом помещения. Главный офис компании расположен в Австралии.
В состав Aeronik International входит несколько компаний, среди которых эксперт в сфере бытовой техники – компания Aeronik PTY LTD (разработка дизайна и технологий), которая находится в Австралии (Мельбурн). Кроме того, офисы и производственные мощности корпорации расположены в Китае, Малайзии и на Тайване.
Компания Aeronik владеет также собственным научно-исследовательским центром, который занимается разработкой и внедрением новейших технологий для постоянного совершенствования выпускаемого оборудования. Оборудование Aeronik впервые было представлено российскому потребителю в 2005 году, когда руководством Cherbrooke было принято решение о внедрении на рынок бытовой техники нового бренда. Выбор торговой марки Aeronik обусловлен ее доступностью для потребителей, высокими функциональными характеристиками и безукоризненным качеством.
На сегодняшний день на мировом рынке бытовой техники представлена следующая продукция под торговой маркой Aeronik: кондиционеры, увлажнители воздуха, тепловентиляторы, масляные обогреватели (стандартные, компактные, экранированные), тепловые завесы, тепловые пушки, электроконвекторы. Кондиционное оборудование Aeronik представлено сплит-системами настенного типа и мобильными кондиционерами.
Основная масса покупателей оборудования Aeronik – это люди спортивные, заботящиеся о своем здоровье, т.е. очень требовательные к уровню качества и надежности используемой бытовой техники. Торговая марка Aeronik полностью соответствует этим критериям, кроме того, она отвечает всем современным требованиям безопасности и способна создать комфортный микроклимат в самых сложных условиях.
Общими достоинствами для всех типов кондиционеров Aeronik являются высокий уровень качества и надежности, безукоризненный современный дизайн и доступная цена. Немаловажным составляющим элементом успешности торговой марки является принцип, по которому работает компания Aeronik – «Простой бытовой прибор не может и не должен стоить дорого».